Приглашаем ритейлеров и ТРК принять участие в исследовании трафика покупателей с помощью Тепловых карт

Что такое тепловая карта, как строится и зачем нужна

Тепловая карта — это схема распределения покупателей по торговому залу или центру за определенный период. Карта строится на основе анализа видеопотока и визуализирует «популярные» и «холодные» зоны помещения.

Нейросеть детектирует покупателя на видеозаписи, «захватывает» изображение рамкой, где нижняя граница – положение ног посетителя. Через заданный интервал алгоритм фиксирует координаты ног в «координатную матрицу». Цвета на схеме отображают частоту трафика – чем ярче точка на карте, тем больше людей задержалось в этом месте.

Фрагмент тепловой карты Datanomics для магазина обуви

Полученную информацию можно использовать для аналитики покупательского трафика, планирования маркетинговых активностей, выстраивания благоприятных отношений с посетителями, а также формирования эффективного графика работы персонала.

Подробнее о тепловых картах
Скачать информацию об исследовании (pdf)

Этапы проведения исследования

  • До 20 июля 2020 года компания предоставляет видеозапись из торговой зоны
  • В течение 5 рабочих дней Datanomics обрабатывают видеопоток и строит тепловую карту

Тепловую карту и статистическую информацию участники исследования получают бесплатно.

Подача заявки на участие в исследовании

  • Отправьте письмо на адрес datanomics@beltel.ru с пометкой «исследование трафика», укажите название компании, сайт и свои контакты
  • Предоставьте видеозапись с камеры из выбранной торговой зоны продолжительностью от 1 до 7 дней

Информативность тепловой карты Datanomics

  • На основе видеозаписи за 1 сутки строится суммарная карта посещений, доступна разбивка по часам (8-12 кадров)
  • Карта на основе видео продолжительностью от 2 дней может визуализировать трафик посетителей в целом за весь период, показать динамику посещений торгового объекта по дням и часам
  • Технология позволяет отделять тепловую карту движения сотрудников (в спецодежде) от посетителей
  • К тепловой карте можно добавить статистическую информацию:
    • количество посетителей в течение дня с требуемым интервалом подсчета (3 минуты, 15 минут, 30 минут…);
    • среднее количество посетителей в час;
    • часы пиковой нагрузки;
    • количество человек, находящихся в кадре в конкретный момент.

По всем вопросам пишите на datanomics@beltel.ru

Оставьте заявку и получите бюджет и план внедрения наших решений в ваш бизнес

Заполняя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Мы используем файлы cookies, чтобы получать статистику и делать наш сайт и другие сервисы удобными для вас. Продолжая дальнейшее использование сайта и/или его сервисов, вы соглашаетесь с этим. Более подробную информацию можно прочитать в «Политика обработки персональных данных» и в «Политика Cookies»