Москва
Санкт-Петербург

Мониторинг торговых полок

Datanomics Merchandise

Решение внедряют

Торговые сети
FMCG компании

Datanomics Merchandise - это:

Сокращение затрат на персонал
До 20% отгруженной продукции возвращается назад по закупочной стоимости.
Повторное использование продуктов невозможно, возникают дополнительные расходы на утилизацию

Как сократить возвраты
Увеличение скорости реакции на нарушение выкладки
Прогнозирование объемов спроса снижает расходы на хранение продукции, исключает затоваривание склада
Повышение лояльности покупателей
Автозаказ позволяет удовлетворять потребность в товаре с минимальным привлечением обслуживающего персонала. Это сокращает издержки и сводит к минимуму риск ошибок из-за человеческого фактора
Распознавание фейсингов
Производители осознают необходимость расширения ассортимента, но не имеют возможности расширить производственные мощности. Зачастую прогнозирование спроса позволяет выявить ресурсы для производства новых продуктов без расширения производственных мощностей
Упрощение и ускорение процесса отчетности
Прогнозирование спроса позволяет спланировать производство оптимальным образом
Накопление данных для последующего анализа
Прогнозирование спроса позволяет спланировать график работы персонала наилучшим образом

Datanomics Merchandise

работает на основе машинного зрения

  • Постановка задачи
  • Анализ текущей инфраструктуры
  • Обучение модели
  • Установка дополнительных камер
  • Развёртывание решения

Сверка планограммы

Сверка текущего состояния полки с контрольной фотографией
Сигнализация об отсутствии товара

Распознавание фейсингов (SKU)

Соответствие планограмме
Определение SKU
Сбор данных для анализа

Наши преимущества

Гибкая ценовая политика
Возможность использования уже имеющихся в магазине камер видеонаблюдения
Большой опыт в разработке технологических решений

Расскажите нам о своих задачах

Заполняя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.