Использование когнитивных сервисов в компании Uber

Сегодня мы хотим поделиться примером использования когнитивных сервисов в компании Uber. Предпосылкой проекта стало то, что в ряде стран, где работает сервис Uber, в частности в США, водители зачастую покупают одну водительскую лицензию на несколько человек, что негативно сказывается на уровне безопасности пассажиров и других водителей. При этом в силу внешнего сходства визуально идентифицировать водителя трудно. Для решения этой проблемы компания Uber внедрила технологию Real-Time ID Check на основе Microsoft Cognitive Services. Технология позволяет буквально за миллисекунды идентифицировать водителя по селфи. Трехмерность изображения исключает возможность фотографирования готового снимка и любые другие ухищрения. Если после двух селфи водитель остается не распознанным, его учетная запись блокируется, и служба безопасности Uber принимает соответствующие меры.