Мониторинг очередей

Задача

Внедрение системы мониторинга очередей для сокращения времени ожидания и повышения лояльности покупателей.

Решение

Очереди у касс в розничных магазинах часто вызывают сильное недовольство покупателей и становятся причиной жалоб. Для решения проблемы долгого ожидания в крупном супермаркете внедрена система мониторинга очередей.

Установленные над кассами камеры передают фотопоток на распознавание. Обученная нашими специалистами нейросеть распознает кассиров и считает число людей в заданных зонах. Если количество человек на одного сотрудника превышает число 3 и ситуация сохраняется на протяжении 3х минут, тогда ответственный менеджер получает оповещение об очереди. Сообщение приходит только в том случае, если есть неработающие кассы.

Результат

Внедренное решение позволило оптимизировать планирование загрузки персонала магазина и повысить лояльность покупателей.

Заполняя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Мы используем файлы cookies, чтобы получать статистику и делать наш сайт и другие сервисы удобными для вас. Продолжая дальнейшее использование сайта и/или его сервисов, вы соглашаетесь с этим. Более подробную информацию можно прочитать в «Политика обработки персональных данных» и в «Политика Cookies»