Мониторинг торговых полок
Решение внедряют
Datanomics Merchandise - это:
Datanomics Merchandise
работает на основе компьютерного зрения
- Постановка задачи
- Анализ текущей инфраструктуры
- Обучение модели
- Развёртывание решения
Сверка планограммы
Распознавание фейсингов (SKU)
Дополнительные возможности для ритейла
Прогнозирование спроса
Мониторинг очередей
Реализованные кейсы
Остались вопросы?
Основная цель – это контроль качества выкладки: детектирование пустых полок и оповещения ответственного персонала. Например, увеличение товарооборота у одного нашего клиента составило 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда система мониторинга еще не была внедрена. Кроме того, так как данные накапливаются, то по ним можно уже строить различные отчеты по желанию заказчика.
Основное ограничение – не видна глубина полки, можно детектировать только фейсинги
Если выкладка «россыпью», то количество товара посчитать не удастся
Точность распознавание товара в «мягкой» упаковке может быть ниже, чем в твердой
Точность распознавания товара за стеклом (дверцы, например) может быть ниже из-за бликов стекла.
Можно настроить по требованию заказчика. Может быть раз в 5 минут, если речь идет о полках. Для детектирования длины очереди, например, скорость должна быть чаще – 5 раз/секунду.