Москва
Санкт-Петербург

Мониторинг торговых полок

Datanomics Merchandise

Решение внедряют

Торговые сети
FMCG компании

Datanomics Merchandise - это:

Сокращение затрат на персонал
До 20% отгруженной продукции возвращается назад по закупочной стоимости.
Повторное использование продуктов невозможно, возникают дополнительные расходы на утилизацию

Как сократить возвраты
Увеличение скорости реакции на нарушение выкладки
Прогнозирование объемов спроса снижает расходы на хранение продукции, исключает затоваривание склада
Повышение лояльности покупателей
Автозаказ позволяет удовлетворять потребность в товаре с минимальным привлечением обслуживающего персонала. Это сокращает издержки и сводит к минимуму риск ошибок из-за человеческого фактора
Распознавание фейсингов
Производители осознают необходимость расширения ассортимента, но не имеют возможности расширить производственные мощности. Зачастую прогнозирование спроса позволяет выявить ресурсы для производства новых продуктов без расширения производственных мощностей
Упрощение и ускорение процесса отчетности
Прогнозирование спроса позволяет спланировать производство оптимальным образом
Накопление данных для последующего анализа
Прогнозирование спроса позволяет спланировать график работы персонала наилучшим образом

Datanomics Merchandise

работает на основе машинного зрения

  • Постановка задачи
  • Анализ текущей инфраструктуры
  • Обучение модели
  • Установка дополнительных камер
  • Развёртывание решения

Сверка планограммы

Сверка текущего состояния полки с контрольной фотографией
Сигнализация об отсутствии товара

Распознавание фейсингов (SKU)

Соответствие планограмме
Определение SKU
Сбор данных для анализа

Остались вопросы?

Основная цель – это контроль качества выкладки: детектирование пустых полок и оповещения ответственного персонала. Например, увеличение товарооборота у одного нашего клиента составило 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда система мониторинга еще не была внедрена. Кроме того, так как данные накапливаются, то по ним можно уже строить различные отчеты по желанию заказчика.

Основное требование – это наличие камер, которые будут направлены на зону мониторинга. Далее мы совместно с заказчиком строим архитектуру решения, которая будут оптимальна для него.

  • Основное ограничение – не видна глубина полки, можно детектировать только фейсинги

  • Если выкладка «россыпью», то количество товара посчитать не удастся

  • Точность распознавание товара в «мягкой» упаковке может быть ниже, чем в твердой

  • Точность распознавания товара за стеклом (дверцы, например) может быть ниже из-за бликов стекла.

Можно настроить по требованию заказчика. Может быть раз в 5 минут, если речь идет о полках. Для детектирования длины очереди, например, скорость должна быть чаще – 5 раз/секунду.

Наши преимущества

Гибкая ценовая политика
Возможность использования уже имеющихся в магазине камер видеонаблюдения
Большой опыт в разработке технологических решений

Расскажите нам о своих задачах

Заполняя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.