Статьи

Цифровая сеть поставок для ритейла и FMCG. 10 составляющих для успешной трансформации
23.11.2020
Цифровая сеть поставок для ритейла и FMCG. 10 составляющих для успешной трансформации

Поколение миллениалов становится активной покупательской группой, их предпочтения заставляют ритейлеров целиком пересматривать существующие процессы в формировании цепочки поставок

Читать дальше
Переход в online: рекомендательные системы для ритейла в вопросах и ответах
24.09.2020
Переход в online: рекомендательные системы для ритейла в вопросах и ответах

Расскажем, как работает система рекомендаций в ритейле, стоит ли в нее инвестировать, и что нужно для ее построения

Читать дальше
Аналитика на аутсорсинг? Как это работает на примере прогнозирования продаж
24.08.2020
Аналитика на аутсорсинг? Как это работает на примере прогнозирования продаж

В текущей информационной повестке аналитика данных для бизнеса декларируется как стратегическая задача и мировой тренд для инвестирования. Бросаться ли с головой в развитие своих компетенций в аналитике или отдать на аутсорсинг, при этом не растеряв конкурентного преимущества?

Читать дальше
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения, и какую пользу бизнесу оно принесет?
09.06.2020
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения, и какую пользу бизнесу оно принесет?

Среди технологий для ритейла все чаще упоминаются искусственный интеллект, алгоритмы машинного обучения и их эффективность для прогнозирования спроса. Как внедрить такие решения, какие данные потребуются, каких результатов ожидать и в какие сроки?

Читать дальше
Современные методы проектирования рекомендательных систем для е-commerce
26.05.2020
Современные методы проектирования рекомендательных систем для е-commerce

Согласно исследованию McKinsey, 35% покупок на Amazon и 70% времени, которое люди проводят за просмотром видео на YouTube, – результат работы рекомендательных систем.

Читать дальше
Прогнозирование промоакций. Заменит ли машина человека?
23.03.2020
Прогнозирование промоакций. Заменит ли машина человека?

Спрогнозировать объем продаж товара за счет промоакции сегодня помогают системы анализа больших данных и искусственного интеллекта. На первый взгляд такие технологии должны решать эту задачу комплексно и предоставлять точные прогнозы. Но так ли это?

Читать дальше

Оставьте заявку и получите бюджет и план внедрения наших решений в ваш бизнес

    Заполняя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

    Мы используем файлы cookies, чтобы получать статистику и делать наш сайт и другие сервисы удобными для вас. Продолжая дальнейшее использование сайта и/или его сервисов, вы соглашаетесь с этим. Более подробную информацию можно прочитать в «Политика обработки персональных данных» и в «Политика Cookies»