Статьи

«Потому, потому что мы пилоты…» или почему проекты распознавания товаров на полке не доходят до промышленной эксплуатации
30.08.2021
«Потому, потому что мы пилоты…» или почему проекты распознавания товаров на полке не доходят до промышленной эксплуатации

Почему проекты распознавания товаров на полке не доходят до промышленной эксплуатации. Статья подготовлена для журнала New Retail

Читать дальше
Снижение рисков инновационных проектов или как помочь проекту взлететь
29.08.2021
Снижение рисков инновационных проектов или как помочь проекту взлететь

В предыдущих материалах мы уже писали о приемах снижения рисков инновационных проектов, в частности проектов предиктивной и предписывающей аналитики. Один из способов – это этапность и детализация

Читать дальше
Покупка ПО по модели SaaS. Как правильно составить договор поддержки
22.01.2021
Покупка ПО по модели SaaS. Как правильно составить договор поддержки

С каждым днём все больше компаний отдаёт предпочтение разработке IT и аналитических решений по аутсорсинговой схеме. Собственные IT-специалисты могут больше знать о бизнес-процессах компании, но при этом отставать от уровня специалистов профильных направлений

Читать дальше
Системы распознавания полки: кому нужно внедрение и как добиться от проекта максимума
12.01.2021
Системы распознавания полки: кому нужно внедрение и как добиться от проекта максимума

Анна Племяшова, руководитель Datanomics ответила на вопросы корреспондента портала Trade Marketing Tools

Читать дальше
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
20.10.2020
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле

Сегодня готового универсального датасета для цифрового мерчандайзинга не существует, поэтому перед ритейлерами встаёт вопрос: выполнить разметку на стороне поставщика решения или собрать данные самому? Рассказываем, что для этого нужно

Читать дальше
Распознавание товара на полке
25.08.2020
Распознавание товара на полке

Расскажем подробнее о том, что нужно для разработки автоматизированного решения, возможных форматах исполнения и преимуществах его использования в розничной торговле

Читать дальше
Я тебя вижу: как компьютерное зрение помогает управлять покупателями
20.07.2020
Я тебя вижу: как компьютерное зрение помогает управлять покупателями

В статье расскажем, как с помощью решения на основе Computer Vision, можно управлять поведением посетителей магазина

Читать дальше
Цифровой мерчандайзинг: новое звено в эволюции ритейла
15.07.2020
Цифровой мерчандайзинг: новое звено в эволюции ритейла

В последнее время на рынке появляются мобильные системы, в основе которых технология компьютерного зрения. Такие решения значительно облегчают работу мерчандайзеров, но для ритейла вопрос исключения человеческого фактора из процесса мониторинга остается нерешенным

Читать дальше
Тепловые карты для ритейла: зачем нужны и как построить
16.06.2020
Тепловые карты для ритейла: зачем нужны и как построить

Расскажем о преимуществах аналитики тепловых карт, которые добавляют ценности бизнесу, и приведем реальные примеры их построения

Читать дальше
Компьютерное зрение для создания тепловых карт в ритейле
12.05.2020
Компьютерное зрение для создания тепловых карт в ритейле

Решения на базе компьютерного зрения востребованы ритейлом, поскольку эффективны для широкого спектра задач. Сегодня мы расскажем о создании тепловых карт торговых залов, которые помогают оптимизировать выкладку товара, спланировать акции и в конечном счете повысить доходы торговой точки

Читать дальше
Компьютерное зрение для детектирования людей и идентификации персонала в торговом зале
03.04.2020
Компьютерное зрение для детектирования людей и идентификации персонала в торговом зале

Владимир Хомяков, разработчик систем компьютерного зрения Beltel Datanomics, написал статью, в которой рассмотрел основные препятствия на пути внедрения систем компьютерного зрения и рассказал, как на самом деле обстоят дела

Читать дальше

Оставьте заявку и получите бюджет и план внедрения наших решений в ваш бизнес

    Заполняя форму, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

    Мы используем файлы cookies, чтобы получать статистику и делать наш сайт и другие сервисы удобными для вас. Продолжая дальнейшее использование сайта и/или его сервисов, вы соглашаетесь с этим. Более подробную информацию можно прочитать в «Политика обработки персональных данных» и в «Политика Cookies»